УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама на ТВ

Преимущества размещения рекламы на тв

Массовый охват аудитории

Телевидение распространено повсеместно. По данным статистики более 79% семей в мире к 2013 г. обзавелись хотя бы одним телевизором. Более того, телевидение сегодня стремительно перекочевывает в Интернет, что делает его еще более массовым. Рекламу по телевидению смотрят миллионы человек. Охват целевой аудитории является массовым и составляет более 90%. Реклама на ТВ – это мощный источник информации. Используя возможности телевидения, можно привлечь новых клиентов и значительно повысить уровень продаж. Вашу рекламу на ТВ увидят миллионы. Разве не этого вы хотели, когда задумывались о размещении рекламы на телевидении?!

Престиж

Реклама на ТВ – это престижно. Потенциальный клиент или покупатель, увидев рекламу вашего товара или услуги, понимает, что дела у вашего бизнеса идут в гору, с финансовой стабильностью все в порядке, следовательно, вам можно доверять. Чем дольше ваш рекламный ролик будет транслироваться по телевидению, тем большее количество людей смогут его увидеть. Если реклама оказалась действительно хорошей, о ней будет говорить и рассказывать своим друзьям и знакомым. Это позволит вашему бизнесу в короткие сроки завоевать известность и стать прибыльнее. Сотни тысяч бизнесменов по всему миру размещают рекламу на ТВ, создавая таким образом положительный имидж своей компании.

Высокая эффективность

Реклама, транслируемая на ТВ, обладает высокой степенью эффективностью: яркость изображения, динамизм рекламного ролика, эмоциональное воздействие на зрителя, широкий охват целевой аудитории, популярность и высокий рейтинг телеканалов – все это делает рекламу на ТВ лидером среди видов рекламы. Размещая рекламу на ТВ, рекламодатель может быть уверен, что его денежные средства будут отличным вложением в будущий успешный бизнес. Высокая эффективность рекламы на телевидении является залогом быстрой окупаемости вложенных средств, увеличения потока новых клиентов и повышения процента продажи. Реклама на ТВ – это эффективно.

Доверие к бренду

Каждый рекламодатель хочет не только удержать старых клиентов, но и привлечь новых. Порой «битва» между конкурентами ведется за каждого клиента. Следовательно, возникает вопрос, как затратив меньше средств, привлечь больше клиентов?! Ответ таков: дать рекламу на ТВ. Новый клиент, перед тем как обратиться к вам, должен быть в вас уверен. Он должен вам доверять. Доверию к вашему бизнесу способствует, в том числе, реклама на телевидении. Телезритель понимает, что компания, разместившая рекламу на ТВ, является успешной, ответственной и состоятельной. Удачный рекламный ролик способен создать вам положительную репутацию. Репутация в бизнесе стоит дороже денег, помните это.

Широкая известность

Мелкий предприниматель или владелец крупной фирмы хочет быть известным, т.к. популярность положительно сказывается на прибыли компании. Существует много путей, как завоевать известность в мире бизнеса. Одним из них является реклама на ТВ. Размещая рекламу на телевидение, вы можете быть уверены, что ваш бизнес получит широкую известность. Качественный рекламный ролик в купе с хорошо продуманной рекламной кампанией помогут принести известность, славу и популярность вашему бизнесу. О вас узнают миллионы. В век высоких технологий к вам будут обращаться клиенты, находящиеся за сотни километров от вас. И все это благодаря рекламе на ТВ.

Советы при размещении рекламы на тв

Поставьте цель рекламной кампании

Любая рекламная кампания должна иметь цель. Целью рекламы может быть достижение различных показателей: узнаваемость бренда, поддержание внимание к раскрученному бренду, сообщение об открытии магазина, проведение краткосрочной акции, привлечение новых покупателей, повышение процента продаж и т.д. Какую бы рекламную кампанию вы не намечали, вы должны ясно представлять, какие цели хотите достичь, размещая рекламу на ТВ. У вас должен быть четкий план действий, алгоритм по ее достижению. Проработайте все нюансы, уделяйте большое внимание мелочам, заимствуйте опыт своих конкурентов. Будьте готовы решать проблемы в режиме многозадачности.

Определите целевую аудиторию

Старт любой рекламной кампании должен быть хорошо продуман. «Кто купит мой товар или закажет услугу?» – это один из главных вопросов, которые необходимо решить перед запуском рекламы на ТВ. Правильно определена вашей целевой аудитории – это 50% успеха рекламной кампании. Следовательно, перед запуском рекламной кампании необходимо точно знать целевую аудиторию ваших товаров или услуг. Задайте себе простой вопрос: кому нужен ваш товар? Кто готов воспользоваться вашей услугой? Проведите тест в фокус-группе. Получите необходимый объем статистической информации. Соотнесите получившиеся результаты по целевой аудитории с тем, как вы собираетесь проводить рекламную кампанию.

Запишите качественный рекламный ролик

Реклама на ТВ может быть представлена как информационным сообщением (бегущая строка) или рекламным роликов. Наиболее эффективным является рекламный ролик. Существует несколько видов рекламных роликов, каждый их которых решает свои задачи. Однако независимо от видов ролика, он должен быть качественным и профессиональным. Рекламный ролик – это лицо вашего бренда, репутация вашего бизнеса. Не скупитесь на создание профессионального рекламного ролика. Он должен быть новым, ярким и запоминающимся. Средняя продолжительность – не менее 15 сек. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы узнать, какие требования закон предъявляет к рекламным роликам на ТВ.

Период выхода рекламы

Как известно, реклама на ТВ является крайне эффективным способом донести населению информацию о ваших товарах и услугах. Однако данный способ относится к одним из самых дорогих. Возникает вопрос, как при ограниченном бюджете сработать максимально эффективно? Ответ кроется, среди прочего, в правильно выбранном периоде рекламной кампании. Положительный эффект от рекламы достигается, если период рекламной кампании составляет не менее 2 недель. Лучше, когда рекламный ролик размещается на 4 и более недели. Помните: ваша реклама должна запомниться зрителям. Запоминается та реклама, которая сопровождает потенциальных клиентов утром, днем и вечером.

Прайм-тайм

Важной составляющей успешной рекламной кампании является выбранное время выхода рекламы в телеэфир. Необходимо помнить, что реклама нужна для того, чтобы ее увидели ваши потенциальные клиенты, т.е. целевая аудитория ваших товаров и услуг. Возникает закономерный вопрос: когда ваши клиенты смотрят телевизор? Ответ простой: в прайм-тайм. Что такое прайм-тайм? Прайм-тайм – это время, когда люди активно смотрят телевизор. Утренний прайм-тайм – с 6:30 до 10:00; дневной – с 12:00 до 14:00; вечерний – с 16:00 до 21:00. Для получения положительного экономического эффекта от рекламной кампании ваша реклама должна выходить не менее 3 раз в день. Соотношение прайм-тайм и офф-тайм: 30/70. Однако, чем выше доля прайм-тайм, тем выше эффект от рекламы.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

Error: File /home/users/9/9777009131/domains/shlkv.led-advert.ru/templates/businessimage/widgets/menu_niz.tpl not found;

Error: /home/users/9/9777009131/domains/shlkv.led-advert.ru/system/cache/templates_c/8d5354aef86f37e546c70703c97d7f4e.php does not exists!

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ