звонок бесплатный
Работаем Пн-Пт 9:00-18:00

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама в лифтах Щелково

Виды рекламы в лифтах

Жилые дома
Торговые центры
Бизнес-центры
Отели
Москва-сити

Форматы рекламы в ЛИФТАХ

Карта лифтов в Щелково

Стоимость рекламы в Лифтах

Район Формат Период Стоимость Печать Монтаж Демонтаж Фотоотчет
Реклама на стенде в лифте А 6 от 15 дней 30 руб./шт. 0 руб. 0 руб. 0 руб. Включен
Реклама на стенде в лифте А 5 от 15 дней 35 руб./шт. 0 руб. 0 руб. 0 руб. Включен
Реклама на стенде в лифте А 4 от 15 дней 40 руб./шт. 0 руб. 0 руб. 0 руб. Включен
Реклама на стенде в лифте А 3 от 15 дней 45 руб./шт. 0 руб. 0 руб. 0 руб. Включен

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

Низкие цены

Реклама – это расходная часть бюджета. Каждый рекламодатель самостоятельно определяет для себя приемлемый уровень расходов на рекламу. Безусловно, какой бы крупной ни была организация, рекламный отдел ищет самые выгодные цена на размещение рекламы. В этом случае реклама в лифтах – это идеальное решение. Такая реклама стоит очень недорого. Низкие цены на аренду лифтовых кабин, низкая стоимость печати листовок, бесплатный монтаж являются важными факторами, способствующими большой востребованности рекламы в лифтах. Сотни рекламодателей выбирают именно рекламу в лифтах. Быстрый выход на целевую аудиторию за небольшие деньги – что еще нужно для проведения эффективной рекламной кампании?! Вкладывая средства в рекламу в лифтах, вы инвестируете в свой успешный бизнес.

Массовый охват районов

Охват – это количественный критерий, представляющий собой число людей из целевой аудитории, увидевших ваше рекламное объявление или контактировавших с ним в течение определенного времени. Чем больше людей увидело вашу рекламу, тем больше охват. При большом охвате целевой аудитории эффективность рекламного объявления находится на высоком уровне. Однако достичь 100% охвата зачастую бывает сложно, в том числе и по объективным причинам. Вместе с тем, реклама в лифтах является одним из немногих видов рекламы, который отличается массовым охватом целевой аудитории и результативность такой рекламы близится к 100%. Благодаря низким ценам размещения рекламных материалов, рекламой в лифтах можно охватить весь город. Вашу рекламу, размещенную в лифтовой кабине, увидят все жильцы дома. Успех в данном случае гарантирован.

Высокая частота контактов

Частота контактов – это количество контактов потенциального клиента с рекламным объявлением на протяжении определенного времени. С психологической точки зрения частота контактов очень важна, поскольку чем чаще один и тот же человек встречается с объявлением, тем лучше он его запоминает. Традиционные настройки частоты показов: 3 показа на 1 пользователя в сутки. Редкая реклама может похвастаться высокой частотой контактов. Однако реклама в лифтах относится именно к тому виду рекламы, частота контактов которого находится на очень высоком уровне. Один и тот же жилец дома пользуется лифтом несколько раз в день. Следовательно, он встречается с рекламным объявлением несколько раз в день, что приводит к хорошему запоминанию рекламы. Реклама в лифтах является необходимым средством для достижения успеха рекламной кампании.

Реклама на уровне глаз

Как донести рекламу до потенциального клиента – является важным вопросом любой рекламной кампании. Причем нужно не просто донести рекламное объявление до клиента, но и быть уверенным, что он ее обязательно прочтет. Решение данной проблемы гарантируем успех рекламной акции. Не каждая реклама способна обеспечить 100% решение данного вопроса. Однако реклама в лифтах как нельзя лучше решает обозначенную проблему. Важным преимуществом размещения рекламы в лифтах является то, что лифтборд расположен на уроне глаз пассажиров лифта. Каждый вошедший человек средних лет вольно или невольно упирается взглядом в рекламный стенд. Хочет он или не хочет, но сознание и подсознание воспринимают рекламной объявление. Следовательно, располагаясь на уровне глаз потенциальных клиентов, реклама в лифтах гарантирует успех в проведении рекламной кампании.

Печать листовок и монтаж – бесплатно

Зачастую цены на рекламу не очень приятно удивляют рекламодателей. Данная проблема особенно актуальна в период кризиса. Перед тем, как разместить рекламу на радио или ТВ, необходимо записать качественный рекламный ролик. Размещение рекламы на транспорте возможно после печати большого количества рекламных листовок. Порой траты на изготовление и печать рекламных материалов сопоставимы с арендой рекламной конструкции. К рекламе в лифтах все это не относится, поскольку печать и монтаж рекламных материалов осуществляется бесплатно. Почему? Ответ прост: эскиз рекламной листовки объединяется с иными листовками других рекламодателей в общий рекламный баннер, который помещается в лифтовой стенд. Однако возможны и исключения. Вместе с тем, напечатать листовку для рекламы в лифте стоит очень дешево. Следовательно, размещение рекламы в лифтах избавит вас от дополнительных трат. Реклама в лифтах – это выгодно!

СОВЕТЫ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ

Определите цель рекламной кампании

Перед началом проведения рекламной кампании необходимо определиться с ее целью. Целей у рекламной кампании может быть несколько: увеличение процента продаж, повышение потока клиентов, поддержания внимания клиентов к бренду компании, объявление о готовящейся или проводимой акции и т.д. Каждый рекламодатель должен для себя определить, что он желает получить в качестве результата рекламной кампании. Только ясное понимание конечной цели рекламной кампании поможет повысить ее эффективность. Напротив, когда рекламодатель ошибся с целью проводимой рекламной кампании, неправильно выбрал методы ее проведения, это может привести к низкой эффективности рекламы, лишнему расходу как финансовых, так и временных ресурсов. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: перед проведением рекламной кампании четко обозначьте ее цель и способы ее достижения.

Спланируйте рекламный бюджет

Реклама – это траты, пусть и вынужденные. Однако траты на рекламу являются необходимыми, поскольку способны привести к увеличению спроса на продаваемый вами товар или оказываемую услугу. Перед рекламодателем встает вопрос: сколько выделить денег на проведение рекламной акции? Ответ на этот вопрос кроется в себестоимости рекламы и ее эффективности. Себестоимость рекламы состоит из: 1) длительности периода размещения рекламы; 2) цены аренды рекламный конструкций; 3) стоимости печати, монтажа рекламных материалов; 4) срочности проведения рекламной акции. Эффективность рекламы – это относительный параметр и не всегда совпадающий с количество обратившихся клиентов. Следовательно, рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует определиться с периодом проведения рекламной кампании, количеством рекламных конструкций. После необходимо обратиться в рекламное агентство и узнать цены.

Создайте качественную листовку

Для повышения эффективности рекламной кампании, привлечения максимального количества клиентов, необходимо соблюдать требования к изготовлению рекламных материалов. Помимо того, что рекламный плакат, стикер или баннер должны соответствовать требованиям законодательства, моральным и этическим устоям общества, необходимо уделить особое внимание психологической стороне вопроса. Правильный рекламный постер или листовка должны быть лаконичными, понятными, яркими, «цепляющими». Помните: у вашей рекламы есть не более 3-5 секунд, чтобы потенциальный клиент или покупатель ее увидел и прочитал. Следовательно, рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: название товара или услуги выделяйте крупным шрифтом, используйте яркий цвет, упор делайте на картинки, рисунки, т.е. изображение товара или услуги. Текста должно быть не более 20% от всего объема информации. Не пытайтесь уместить всю информацию, заинтригуйте клиента.

Подберите район для рекламы

Эффективность рекламной кампании во многом определяется правильно выбранным районом ее проведения. Особенно остро этот вопрос встает перед рекламодателями мегаполисов и городов-миллионников. В их случае охватить весь город будет проблематично и затратно. Как выбрать район для размещения рекламы: тот, где большой поток потенциальных клиентов или где находится ваш офис или магазин? Ответ зависит от характера вашего бизнеса. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: если вы оказываете услуги, то необходимо выбрать район с большим трафиком потенциальных клиентов. Даже если клиент и не проживает в вашем районе, для оказания услуги вы сможете выехать по указанному им адресу. Если вы продаете товары в магазине, то для размещения рекламы лучше выбрать район, в котором ваш магазин расположен. Согласитесь, мало кто поедет «за тридевять земель», чтобы купить хозтовары или продукты. Данный совет не актуален для интернет-магазинов.

Собирайте и анализируйте статистику

Важную роль в планировании и успешном проведении рекламной кампании играет учет статистических данных. Информация о том, какой канал распространения рекламой информации сработал лучше, даст вам четкое понимание, на что делать упор. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: для сбора статистики необходимо у каждого обратившегося клиента уточнять, откуда он о вас узнал, где получил информацию о вашем товаре или услуге, что его заинтересовало, что понравилось, а что оказалось неудачным с его точки зрения. Собрав достаточно статистического материала, вы сможете более рационально тратить рекламный бюджет, расходовать временные ресурсы, планировать дальнейшее проведения рекламной кампании. Статистика позволит понять, где вы допустили ошибку, скорректировать действия и достичь больших показателей в эффективности вашей рекламной кампании.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

НАМ ДОВЕРЯЮТ

fghfghf?>
fgfdgdfdf?>
fgdfgdfg?>
gfhfgh?>
kyjhgfhgf?>
22525?>
hjghjghj?>
ghghfghf?>
hjghjghj?>
jghjghjg?>
hjghjghj?>
hjghjghj?>
jkhjkhjk?>
dgdgdg?>
ftftftf?>
gfgfg?>
fgfg?>
fgfg?>
fgfg?>
fgfg?>
кеке?>
кеке?>
благодарности Щелково1
благодарности Щелково1
благодарности Щелково1
благодарности Щелково1
благодарности Щелково1
благодарности Щелково1

Error: File /home/users/9/9777009131/domains/shlkv.led-advert.ru/templates/businessimage/widgets/menu_niz.tpl not found;

Error: /home/users/9/9777009131/domains/shlkv.led-advert.ru/system/cache/templates_c/8d5354aef86f37e546c70703c97d7f4e.php does not exists!

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ