УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Реклама на транспорте в Щелково

  • Большая площадь рекламного поля
  • Высокая частота контактов
  • Широкий охват аудитории

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ на транспорте

Массовый охват аудитории

Охват аудитории – это количество людей, увидевших рекламное объявление за определенный промежуток времени. Охват рассчитывается в процентах. Суммируются все люди, увидевшие рекламное объявление хотя бы 1 раз. Охват целевой аудитории важный показатель в рекламной сфере. На его основании можно прогнозировать успех рекламной кампании. Различные виды рекламы способны демонстрировать разный охват целевой аудитории. Однако для получения максимального эффекта от проведения рекламной кампании необходимо добиться массового охвата потенциальных клиентов. Чем больше людей увидят вашу рекламу, тем больше клиентов или покупателей вы сможете получить. В отличие от иных видов рекламы, объявление, размещенное на транспорте, способствует массовому охвату аудитории. Пассажиры общественного транспорта, водители частных авто, пешеходы – все они имеют возможность увидеть рекламу как внутри салона, так и на кузове транспортного средства.

Синергетический эффект

Синергия (греч. συνεργία — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие) – взаимодействие двух и более факторов, совместное действие которых приводит к усиливающемуся эффекту, который, в свою очередь, превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов. В рекламной сфере синергия рекламных объявлений возможна при размещении рекламы на различных типах конструкций, демонстрация через различные каналы распространения информации. В отношении рекламы на транспорте в сете озвученного выше, можно отметить, что она великолепно сочетается как с рекламой на телевидении, радио, интернете, так и с наружной рекламой, рекламой внутри помещений (indoor-реклама). Эффект от синергетической рекламной кампании колоссален и позволяет значительно увеличить поток клиентов и, как следствие, повысить процент продаж. Реклама на транспорте может быть использован и как основной вид рекламы, и как вспомогательный.

Вызывает доверие

Реклама должна вызывать доверие. Человек так устроен, что приобретает товар, если ранее получил о нем положительный отзыв или имеет собственный положительный опыт. Следовательно, ваш товар должен вызывать доверие у потенциального покупателя. Как этого добиться? Одним из способов является реклама, причем та, которая не отторгается клиентом, а воспринимается положительно. Как добиться того, чтобы клиент испытывал доверие к вашей рекламе? Решений данной проблемы может быть несколько. Одним из них является правильный выбор рекламной площадки. Среди всех рекламных площадок наибольшее доверие вызывает транспорт. Почему именно транспорт способствует тому, что рекламы вызывает доверие? Ответ таков: пассажир транспортного средства (автобус, троллейбус, маршрутка и т.д.) на протяжении всего пути видит рекламу, читает ее несколько раз. Многократность восприятия является мощным психологическим средством, вызывающим доверие у потенциального покупателя или клиента.

Высокая частота контактов

Реклама на транспорте является быстро развивающимся сегментом отечественного рекламного рынка. Рекламодатели по достоинству оценили эффективность рекламы на транспортных средствах. В чем причина популярности такой рекламы среди представителей отечественного бизнеса? Ответ кроется в частоте контактов потенциальных клиентов с рекламным объявлением. Ежедневно, заходя в общественный транспорт пассажиры сталкиваются с рекламными листовками различных форматов. Водители, пешеходы, проезжая или проходя мимо брендированного транспортного средства, имеют возможность получить информацию о товаре или услуге от рекламы, размещенного на кузове автобуса или маршрутного такси. Частота контактов потенциальных клиентов с рекламой, размещенной на транспорте, находится на очень высоком уровне. По статистике, с рекламными материалами люди могут контактировать до тысячи раз в сутки. Высокая частота контактов является важным составляющим успеха любой рекламной кампании.

Низкие цены

Реклама на транспорте относится к одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Секрет высокой эффективности кроется, в том числе и в низких ценах производства и размещения рекламных материалов. Низкая стоимость печати рекламных материалов, приемлемая стоимость аренды рекламных поверхностей, а также бесплатный демонтаж выгодно отличают рекламу на транспорте от иных видов рекламы в местах продаж. Безусловно, цены на рекламу на транспортных средствах различны и варьируются в зависимости от: 1) вида рекламной поверхности; 2) количества арендуемых машин; 3) престижности района города, его развитости; 4) степени готовности рекламного материала; 5) сезонности; 6) срочности изготовления, размещения рекламы и других факторов. Однако в пересчете на количество контактов потенциальных клиентов с вашим рекламным объявлением стоимость рекламы на транспорте составляет копейки.

СОВЕТЫ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ на транспорте

Определите цели и задачи рекламной кампании

Рекламную кампанию на транспорте можно назвать успешной в том случае, если она представляет собой сочетание грамотного рекламного объявления и профессионального выбора средств и способов достижения поставленных целей. Все цели рекламной кампании на транспорте можно объединить в три большие группы: имиджевые, стимулирующие и стабилизирующие. Имиджевые цели позволяют обратить внимание потенциальных клиентов к бренду кампании. Стимулирующие цели призывают купить товар или заказать услугу. Стабилизирующие цели предназначены для поддержания интереса покупателей к бренду, товару или услуге. Следовательно, перед тем, как приступать к реализации задуманных рекламных проектов на транспорте, необходимо понять, ради чего затевается рекламная кампания, какова ее цель? Задайте себе простой вопрос: что я хочу получить по завершению рекламной кампании на транспорте. Ответом на него и будет ваша цель.

Исследование рынка

После того, как поставлены цели рекламной кампании на транспорте, необходимо провести исследования рынка или маркетинговые исследования. Что нужно исследовать? В первую очередь необходимо четко понять, что вы собираетесь рекламировать. Далее нужно определиться с тем, кому вы будете предлагать ваш товар или услугу. В-третьих, обозначьте место проведения рекламной кампании. В-четвертых, определите, в течение которого времени необходимо проводить рекламную кампанию. Здесь нужно оговориться, что период рекламной кампании должен быть как необходимым, так и достаточным для получения ожидаемого положительного эффекта. И наконец, в-пятых, необходимо сформировать рекламный бюджет. Данный вопрос относится к числу особо важных. Вашего рекламного бюджета должно хватить на запланированный круг мероприятий. Очень часто в данном вопросе рекламодатели допускают ошибку: либо делают слишком маленький рекламный бюджет, либо наоборот, тратят деньги попусту.

Уточните целевую аудиторию

Важным этапом в проведении эффективной рекламной кампании является правильное определение целевой аудитории вашего товара или услуги. Что такое «целевая аудитория»? Под целевой аудиторией следует понимать группу людей, которые нуждаются или могут нуждаться в приобретении вашего товара или услуги. Конечно круг таких людей может быть очень широк. Следовательно, чтобы его сузить, необходимо задать себе вопросы: 1) Кого хотим охватить? 2) Каков их возраст? 3) Где они находятся? 4) Когда они смогут купить наш товар? 5) Достаточно ли у них ресурсов для приобретения товара или услуги? Получив ответы на данные вопросы, мы сможем составить примерный портрет человека, входящего в целевую аудиторию вашего товара или услуги. От определения целевой аудитории зависит эффективность вашей рекламной кампании на транспорте. Допустив ошибку с целевой аудиторией велик риск провести рекламную кампанию, не получив в итоге ожидаемого положительного результата.

Создайте качественную листовку

Для повышения эффективности рекламной кампании, привлечения максимального количества клиентов, необходимо соблюдать требования к изготовлению рекламных материалов. Помимо того, что рекламный плакат, стикер или баннер должны соответствовать требованиям законодательства, моральным и этическим устоям общества, необходимо уделить особое внимание психологической стороне вопроса. Правильный рекламный постер или листовка должны быть лаконичными, понятными, яркими, «цепляющими». Помните: у вашей рекламы есть не более 3-5 секунд, чтобы потенциальный клиент или покупатель ее увидел и прочитал. В связи с этим, рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: название товара или услуги выделяйте крупным шрифтом, используйте яркий цвет, упор делайте на картинки, рисунки, т.е. изображение товара или услуги. Текста должно быть не более 20% от всего объема информации. Не пытайтесь уместить всю информацию, постарайтесь заинтриговать клиента.

Подберите маршрут для рекламы

Эффективность рекламной кампании во многом определяется правильно выбранным маршрутом размещения рекламы. Особенно остро этот вопрос встает перед рекламодателями мегаполисов и городов-миллионников. В их случае охватить весь город будет проблематично и затратно. Как выбрать маршрут для размещения рекламы на транспорте: необходимо выбирать тот маршрут, где большой поток потенциальных клиентов или который проходит мимо вашего офиса или магазина? Ответ зависит от характера вашего бизнеса. Рекламное агентство «Фасад Медиа Групп» советует: если вы оказываете услуги, то необходимо выбрать маршрут с большим трафиком потенциальных клиентов. Даже если клиент и не проживает в вашем районе, для оказания услуги вы сможете выехать по указанному им адресу. Если вы продаете товары в магазине, то для размещения рекламы лучше выбрать маршрут, на котором ваш магазин расположен. Согласитесь, мало кто поедет «за тридевять земель», чтобы купить хозтовары или продукты. Данный совет не актуален для интернет-магазинов.

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

Фасад Медиа Групп Принимаем заявк
Принимаем заявку

Позвонить или оставить заявку на сайте

Фасад Медиа Групп Предлагаем рекламу
Предлагаем рекламу

Выбирайте рекламу согласно целям рекламной кампании

Фасад Медиа Групп Заключаем договор
Заключаем договор

Обговариваем условия и приходим к соглашению

Фасад Медиа Групп Размещаем рекламу
Размещаем рекламу

Печать, монтаж, демонтаж. Предоставляем отчет

Error: File /home/users/9/9777009131/domains/shlkv.led-advert.ru/templates/businessimage/widgets/menu_niz.tpl not found;

Error: /home/users/9/9777009131/domains/shlkv.led-advert.ru/system/cache/templates_c/8d5354aef86f37e546c70703c97d7f4e.php does not exists!

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ВАШЕМ ГОРОДЕ